азработка и реализация рекламной, тарифной и маркетинговой политики;- анализ и обзор ситуации на банковском рынке, оценка конкурентной среды, организация маркетинговых исследований;- разработка стратегии развития банковских продуктов и услуг, их продвижение и оценка эффективности;- разработка стратегии взаимоотношений с клиентами и повышения лояльности клиентов к бренду.разработка коммуникационной стратегии, рекламных и PR-кампаний, бюджетирование - разработка и размещение рекламно-информационных материалов о Банке в СМИ;- разработка и реализация стратегии территориального продвижения с учетом фирменного стиля Банка;- представление информации о Банке и предоставляемых продуктах (услугах) в СМИ;- организация презентаций, участия Банка в тематических выставках, конференциях, семинарах;- подготовки рекламно-информационных материалов (пресс-релизы, статьи, новости, комментарии, информационное наполнение корпоративного сайта Банка, брошюр, буклетов, листовок и т.п., написание текстов интервью, роликов, сценариев и др.);- разработка и проведение корпоративных мероприятий.