- поиск и привлечение новых клиентов;- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - документальное сопровождение сделок, организация встреч с клиентами;- составление ежемесячного плана продаж;- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы;- осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;- контроль отгрузок продукции клиентам;- контроль дебиторской задолженности.