Елена Гордий

Елена Гордий

1750000
О себе

12+ лет на руководящих должностях в маркетинге;
6+ лет в бренд-менеджменте;
8+ лет в коммуникациях и event-менеджменте: рекламные кампании, спонсорство, спецпроекты.

Опыт работы
ИНГОССТРАХ
Заместитель директора по маркетингу Руководитель отдела бренд-менеджмента и трейд-маркетинга
сент. 2010
апр. 2018
Должностные обязанности:

• разработка маркетинговой, коммуникационной и бренд-стратегий, бюджета на маркетинг, планирование и отчеты о результатах маркетинговой деятельности, контроль расходов бюджета на маркетинг;
• разработка и корректировка стандартов бренда, бренд- и бранч-бука, реализация единой политики соблюдения фирменного стиля, в том числе в дочерних компаниях;
• планирование и реализация BTL\EVENT мероприятий по продвижению бренда, аудит спонсорства, оценка эффективности по KPI (охват, знание, контакты, CRM);
• оформление и продвижение каналов продаж, аудит региональной сети на соответствие законодательству и стандартам бренда;
• внедрение системы мерчандайзинга в каналах продаж – обеспечение полиграфической, POS и сувенирной продукцией;
• планирование и реализация рекламных кампаний (имидж, b2c), координация маркетинговой и рекламной деятельности региональной сети, а также дочерних компаний, обучение новых сотрудников и филиалов основным направлениям маркетинговой поддержки в компании, инструментам продвижения;
• разработка и тестирование креативных материалов и концепций: имиджевых, продуктовых, event, digital, e-mail, годового отчета компании и пр.;
• организация тендеров (брендинг, креатив, медиа, исследования, BTL/EVENT, POS, полиграфия, сувенирная продукция, мерчендайзинг).
• подготовка положений и регламентов маркетингового подразделения, оптимизация структуры, построение команды, мотивация, ассесмент.

Достижения: по запросу
Описание деятельности компании: страхование ТОП 4
Страховой Дом ВСК, ОАО ВСК
Руководитель дирекции маркетинга розничного страхования
сент. 2003
июля 2010
Должностные обязанности:

- планирование, бюджетирование маркетинговой деятельности в поддержку продаж продуктов автострахования, страхования имущества, ДМС, партнерских и агентских продаж.- организация маркетинговых исследований (рынок, качество обслуживания)- организация маркетинговых акций, ДМ-кампаний и пр.- организация рекламной поддержки продаж- информационная поддержка сайта

Достижения: по запросу
Описание деятельности компании: Федеральная универсальная страховая компания, один из лидеров страхового рынка России. Работает с 1992 года, насчитывает более 800 филиалов и отделений по всей России.
Общая информация
Отрасль: Страхование
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.