Константин Бейда

Константин Бейда

650000
О себе

Амбициозен.Умею работать в команде.Считаю, что трудности только закаляют волю и оттачивают ум.

Опыт работы
ОАО Московский Нефтехимический банк
Начальник отдела развития клиентской базы
Должностные обязанности:

Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в банк;Расширеник клиентской базы;Продажа банковских продуктов;Руководство отделом и т.д.

Описание деятельности компании: Московский Нефтехимический банк, созданный в 1991 году, является одним из первых российских коммерческих банков. Московский Нефтехимический банк сегодня — это универсальное, динамично развивающееся кредитное учреждение, которое видит свою миссию в обслуживании предприятий малого и среднего бизнеса и частных лиц. Спектр услуг банка включает расчетно-кассовое обслуживание, частные вклады, депозиты юридических лиц, кредитование, лизинг, международные расчеты, операции на рынке ценных бумаг, конверсионные операции, эмиссию и обслуживание банковских карт.В настоящее время развитие банка осуществляется в рамках стратегической программы, предусматривающей дальнейшее наращивание его потенциала, развитие новых видов услуг, ориентированных как на корпоративных, так и на частных клиентов. Являясь банком регионального уровня, Московский Нефтехимический банк осуществляет свою деятельность в г.Москве, Московской области и городе Санкт-Петербург и обслуживает клиентов из других регионов посредством системы «Банк-Клиент» или через их представительства в Москве.Банк работает с реальным сектором экономики, в числе наших корпоративных клиентов предприятия топливно-энергетического комплекса, строительные и дорожно-строительные компании, ведущие торговые холдинги, страховые, лизинговые и консалтинговые компании и автопредприятия.Банк стремится установить долгосрочные взаимовыгодные отношения с каждым клиентом. Принципы, на которых строятся взаимоотношения с ними — это открытость, мобильность, конкурентоспособность, индивидуальный подход, пунктуальность и надежность. Банк прилагает все усилия к тому, чтобы стандарт обслуживания любого клиента был максимально высок и отвечал требованиям времени. Высокий профессионализм и доброжелательность сотрудников, оснащенность современным банковским программным обеспечением — залог оперативного, качественного, и максимально плодотворного сотрудничества для наших клиентов.Мы уделяем огромное внимание формированию и развитию корпоративной культуры. К основным ценностям корпоративной культуры, присущих Московскому Нефтехимическому банку и разделяемых его сотрудниками, мы относим:приверженность интересам банка; умение работать в команде; стремление к успеху; готовность учиться; организованность и дисциплину; соблюдение морально-этических принципов. Наш Банк открыт для сотрудничества! Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов и партнеров по совместной работе!
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.