Руководитель по маркетингу
• Управление маркетингом активов
• Создание и контроль исполнения маркетинговой и коммуникационной стратегий
• Создание маркетинговых структур, отделов и связей
• Подбор и обучение персонала в направлении маркетинг
• Конкурентный анализ
• Брендинг. Формирование ценностей, идеологии бренда, участие в создании брендбука и фирменного стиля.
• Анализ собственной розницы
• Создание системы мерчендайзинга
• Анализ рынка. Подготовка аналитических отчетов, справок, презентаций.
• Проведение всех видов маркетинговых исследований (качественные, количественные)
• Продвинутый уровень знаний в медиапланирование
• Аналитика продуктовых линеек
• Вывод новых продуктов
• Организация работы Digital направления: smm, сайт, стратегия
• Продвижение: собственные акции, участие в выставках, мероприятия для стимулирования сбыта
• Подготовка маркетингового и рекламного бюджетов, контроль за исполнением.
Директор по маркетингу
Проектный офис. Антикризис на предприятии
Создание эффективного отдела маркетинга, построение эффективной работы по исследованиям и мониторингу конкурентов, создание системы эффективного взаимодействия с заинтересованными отделами завода, подготовка маркетинг-стратегии, брендинг, аналитика, работа по продвижению продуктовой линейки и созданию новых перспективных моделей, ценообразование, продакт маркетинг.
Достижения за период работы над проектом:
- Проведен анализ рынка и разработана стратегия предприятия.
- Разработаны рекомендации по обновлению продуктовой линейки
- Создана система продвижения
- Создана коммуникационная стратегия
- Создан отдел маркетинга
- Налажена система мониторинга рынка
- Создан отраслевой комитет по обмену открытыми данными
Руководитель направления регионального маркетинга
Аналитика данных региональных исследований: объемы аудитории в различных соц. дем группах, анализ причин изменения, подготовка презентационных материалов и аналитических записок, подготовка рекомендаций региональным представительствам: рекомендации про презентации продукта в наиболее выгодном свете, информирование менеджеров об актуальных рейтинговых данных, поддержка (сопровождение данными: подготовка презентаций и рекомендаций) региональных продаж, работа с данными исследований TNS и Комкон в соответствующих программах, проведение образовательных тренингов по работе с маркетинговыми данными в сми для менеджеров отделов региональных продаж
Бренд-менеджер радио Алла / бренд-менеджер радио Романтика / врио бренд-менеджера радио Energy
Продвижение радиостанций: информационное спонсорство, специальные проекты. Контроль над применением бренда. Размещение рекламы в сми.
Определение направления развития маркетинговых исследований радио, проведение регулярных и ad-hoc исседований, аналитика, общее руководство отделом, инновации