Юлия Патрина

Юлия Патрина

650000
О себе

Персональные навыки:Знание ПК: Windows, MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), Internet Explorer, правовые системы «КонсультантПлюс», «Гарант». Опыт работы с АБС «Новая Афина», «Банкир-Про» по направлению деятельности, «Информ-Депо».Знание иностранных языков: английский язык – средний уровень (чтение, перевод); немецкий язык – базовый уровень (чтение и перевод со словарем).Деловые и личные качества: ответственность выполнения работы, исполнительность, дисциплинированность, работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость.

Опыт работы
ОАО Банк Санкт-Петербург
Главный специалист отдела по работе с клиентами
Должностные обязанности:

1. Общие:- Оформление договоров на оказание услуг с клиентами - юридическими лицами (на размещение депозитов, на покупку векселей и депозитных сертификатов, по «зарплатным проектам», на обслуживание по эквайрингу и др.).- Подготовка материалов и согласование установления тарифных планов клиентам.- Кредитная деятельность:- Проведение первичного интервью с потенциальным Заемщиком: консультирование по вопросам кредитования, выдачи гарантийпоручительств Банка, оказанию услуг факторинга и др. - Оценка полноты документов, представленных Заемщиком для рассмотрения кредитной заявки.- Подготовка и передача пакета документов на рассмотрение кредитной заявки в Кредитный отдел.- Осуществление предварительной проверки Заемщика и предмета залога с выездом на место его нахождения по следующим направлениям: состояние имущества Заемщика; организации бухгалтерского и складского учета; проверка данных, отраженных в бизнес-плане и др.- Организация подписания договоров Заемщиком.- Осуществление контроля за оборотами по расчетным счетам клиентов, за наличием и сохранностью предмета залога, а также за предоставлением отчетности.- Участие в работе по погашению проблемной задолженности и др.3. Привлечение:- Взаимодействие по привлечению на обслуживание потенциальных клиентов - юридических лиц: поиск, сбор информации и установление контактов, организация и участие в проведении деловых встреч.- Анализ клиентской и ресурсной базы Банка, сбор, систематизация и анализ информации о производственной и финансовой деятельности наиболее значимых клиентов.- Анализ финансовых потоков клиентов по контрагентам-получателям платежей.- Определение условий оказания услуг клиентам, в том числе по размещению депозитов клиентами - юридическими лицами.4 . Подготовка отчетов по направлению деятельности отдела, в том числе анализ выполнения показателей и подготовка их прогнозов для разработки финансового плана.

Описание деятельности компании: ОАО «Банк «Санкт-Петербург» является одним из крупнейших региональных банков России. Банк осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Калининграда и Нижнего Новгорода. Банк занимает прочные позиции на всех основных рынках банковских услуг – кредитования, операций с ценными бумагами, пластиковых карт, расчетно-кассового обслуживания, валютном, рынке ресурсов юридических и физических лиц, рынке МБК.
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Менеджер
Санкт-Петербург
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.