Проведение мероприятий в рамках развития сегмента кредитования Малого и среднего бизнеса, поиск потенциальных клиентов для продажи кредитных продуктов МСБ, проведение переговоров; Контроль за соблюдением в Дополнительном офисе ключевых параметров процесса продаж кредитных продуктов (эффективность привлечения клиентов; сроки и качество проведения экономического анализа поступающих кредитных заявок; подготовка и направление материалов на кредитный комитет); Обеспечение поддержания качества кредитного портфеля допофиса; Анализ имеющейся клиентской базы дополнительного офиса для исследования возможностей осуществления кросс-продаж; Обслуживание VIP-клиентов, проведение переговоров; Контроль за соблюдением в Дополнительном офисе стандартов обслуживания клиентов и банковских технологий; Обеспечение в Дополнительном офисе внедрения новых технологий, разработанных в Банке; Организация мониторинга рекламных компаний банков-конкурентов; Представление предложений о структуре и штате подразделения, приеме, перемещении и увольнении работников, поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на работников за нарушение ими трудовой дисциплины или невыполнения плановых бизнес-показателей;