- Формирование годового плана по внутренним коммуникациям: определение основных целей и задач коммуникации внутри компании, главных сообщений, приоритета данных сообщений, каналов коммуникаций для каждого из сообщений, способа коммуникации сообщений- Формирование положительного мнения о компании среди сотрудников, создание корпоративной культуры, нематериальное поощрение отдельных сотрудников средствами внутренних коммуникаций (например, статья о сотруднике в корпоративной газете)- Формирование положительного мнения о руководителях компании среди сотрудников, имиджа руководителя- Разработка политики по внутренним коммуникациям, контроль над ее исполнением, редактирование организационных объявлений, презентаций- издание корпоративной газеты (периодичность - 12 номеров в год, аудитория - 12 000 сотрудников) поиск новостей, формирование плана номера, написание статей, редактирование, подбор фотографий, контроль верстки- модерирование внутренних Интернет-порталов компаний (MS SharePoint) - управление контентом: публикация новостей, контроль над актуальностью размещенных на сайтах документов, отслеживание посещаемости, разработка и реализация способов усовершенствования порталов- Разработка и организация мероприятий- Разработка полиграфических материалов- расчет бюджета, контроль над его исполнением- участие в различных PR и GR проектах отдела по корпоративным отношениям