Знания и навыки:- Знание методик и инструментов проведения внутреннего и внешнего анализа маркетинговой информации- Навыки планирования PR-мероприятий, их организации и проведения; оценка эффективности мероприятий- Написание статей, работа со СМИ- Навыки работы с поставщиками и подрядчиками (согласование условий поставки, дат отгрузки, условий платежа, цен, организация доставки грузов (выбор перевозчика); контроль исполнения заказов по срокам, объему и структуре)- Большой опыт ведения переговоров и деловой переписки
- проведение маркетинговых исследований - анализ рынка, конкурентов- разработка календарного плана PR-мероприятий- участие в профессиональных выставках- работа с корпоративным сайтом- разработка печатной продукции (каталоги, прайсы, календари и т.п.)- разработка коммерческих предложений- разработка мероприятий по диверсификации деятельности в условиях кризиса, разработка бизнес-планов- создание электронной базы данных поставщиков и других баз данных- поиск новых поставщиков, расширение ресурсной базы (оценка и выбор поставщиков)- работа с поставщиками и подрядчиками (согласование условий поставки, дат отгрузки, условий платежа, цен, организация доставки грузов (выбор перевозчика); контроль исполнения заказов по срокам, объему и структуре)- работа с государственными заказами- ведение переговоров различных уровней и деловой переписки