Управление продажами – прогнозирование, согласование и обеспечение выполнения планов по объемам продаж ежемесячно и в течение финансового года. Подготовка ежемесячно рекомендаций по плану в производство. Организация поставок продукции на территорию РФ и страны СНГ. Разработка и проведение мотивационных программ направленных на увеличение объема продаж. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Анализ ситуации на рынке.Управление командой – достижение цикличных и годовых задач силами мотивированной и профессиональной команды; отслеживание ТМ активностей конкурентов, доведение информации о текущем выполненииневыполнении задач цикла с каждым сотрудником, доведение стандартов работы, политик и процедур компании.Мотивация сотрудников – поддержание командного духа (совместные корпоративные мероприятия в свободное от работы время, вручение подарков за значимые достижения в работе, поздравления каждого сотрудника с днем рождения и текущими праздниками). Делегирование полномочий наиболее ответственным сотрудникам по вопросам сотрудничества с ключевыми клиентами.Отчетность – соблюдение сроков исполнения и подачи всех форм отчетности. Своевременный сбор, консолидация, анализ и предоставление непосредственному руководителю информации о деятельности конкурентов.