Марина Ковалевская

Марина Ковалевская

550000
Опыт работы
Вертекс, CV Teka
Заместитель директора по персоналу
Должностные обязанности:

Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями политики в области персонала для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения компании необходимыми кадрами.Участие в осуществлении анализа деятельности персонала компании, конструировании рабочих мест.Определение потребности в персонале, обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации:Анализ потребности в персонале с учетом развития организации;Изучение состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ для выработки концепции подбора персонала; Проведение адаптации вновь поступивших сотрудников.Организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников и развитие их деловой карьеры. Развитие внутрикорпоративных коммуникаций, разработка программ формирования корпоративной культуры и повышения работоспособности сотрудников. Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестации, конкурсов на замещение вакантных должностей, оформлении этих решений.Совместно с руководителями подразделений компании принимать решения по вопросам найма, перевода, продвижения сотрудников компании, а также по вопросам понижения в должности, наложения административных взысканий и увольнении работников. Разработка системы мотивации сотрудников компании: структура выплаты заработной платы, мотивационные схемы, системы материального и нематериального стимулирования труда.Организация и ведение кадрового делопроизводства, разработка локальных нормативных актов, регулирующих вопросы управления персоналом компании.Участие в разрешении трудовых споров, конфликтных ситуаций. Руководство сотрудниками отдела, планирование и координация их деятельности. Составление установленной отчетности по управлению персоналом. Поддержание уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей.Мониторинг, поиск и выбор поставщиков услуг для проектов управления персоналом. Поддержка контактов с другими организациями в интересах организации.Обеспечение подготовки утвержденной корпоративной отчетности по управлению персоналом.

Описание деятельности компании: · Российская фармацевтическая компания с головным офисом и производственными площадками в Санкт-Петербурге· 13 лет с момента государственной регистрации, 10 лет работы с момента получения лицензии на производство· Одними из основных приоритетов компании «ВЕРТЕКС» являются качество, эффективность и безопасность выпускаемой продукции.· Дистрибьюция продукции компании по всей территории России, поставка лекарственных препаратов и косметических средств на рынки стран СНГ· ЗАО «ВЕРТЕКС» принимает активное участие в программах по обеспечению необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан, в федеральных аукционах министерств и ведомств, в том числе на поставку медикаментов для лечения больных туберкулезом и гепатитом.· Компания развивает направление поставок фармпрепаратов для социальных программ, проводимых и поддерживаемых государством.· ЗАО «ВЕРТЕКС» сотрудничает с ведущими вузами Санкт-Петербурга по привлечению профессиональных кадров для работы в компании.· Ассортиментный портфель из 134 позиций, 44 из них входят в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП)
Общая информация
Отрасль: Фармацевтика, медицина
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.