Организация разработки PR стратегии (цели, задачи, позиционирование, целевые группы, инструменты)Создание положительного имиджа компании в СМИПодготовка и распространение пресс-релизов, экспертных комментариев и аналитических статей. Отработка информационных поводов.Реализация программы по поддержанию лояльности пула журналистовИнициирование и организация специализированных пресс-мероприятий (пресс-конференциии, брифинги, круглые столы)Обеспечение и контроль эффективности деятельности внешнего PR агентства Мониторинг присутствия объектов PR в СМИУправление Интернет-сайтами объектов PR Управление взаимоотношениями с отраслевыми ассоциациями, информационными, рейтинговыми, исследовательскими агентствами, (включая управление взаимоотношениями при участии в рейтингах, рэнкингах, награждениях, совместных исследованиях и др.). Управление Интранет-порталом в части размещения новостей, публикаций об объектах PR в СМИ Разработка и реализация благотворительной программыи т.д.