Должностные обязанности:
Разработка и контроль реализации проектов Агентства в полном объеме (сроки, качество)Планирование, организация и контроль работы менеджеров отделаВзаимодействие с клиентами, обработка запросов на просчёт смет на проекты с механикой промо и трейдПрием, адаптация, и мотивация сотрудниковБюджетирование, начисление заработной платы сотрудникам, Составление отчётности
Описание деятельности компании:
PRМаркетинговые коммуникации.Рекламное агентство полного цикла (media, indoor, outdoor).Агентство маркетинговых коммуникаций , образованное в 1997 году, является одной из крупнейших российских компаний в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций.Специализация — разработка и реализация решений в области BTL (trade и consumer marketing).Основным преимуществом работы с Агентством маркетинговых коммуникаций клиенты называют инновационность подходов к разработке программ и высокое качество решений. Программы отличают профессиональный креатив и абсолютная адаптивность под индивидуальные задачи с целью достижения конкретных целей клиентов.Агентство является соучредителем Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), а также членом международных профессиональных организаций Marketing Agencies Association и Mystery Shopping Providers Association.Проекты неоднократно удостоены премий престижных национальных и международных конкурсов.