- Активный самостоятельный поиск клиентов по открытым источникам информации сети Internet;- ведение клиентской базы, включая стратегическое планирование по выделенным заказчикам;- установление взаимоотношений с потенциальными клиентами:* написание, подготовка к отправке именных, персональных писем на первых лиц компании;* организация встреч с первыми лицами компании;* контроль доставки отправленных писем – прозвон;- ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, а также с первыми лицами компаний;- ведение персональной системы отчётности;- исполнение персонального плана;- написание внутренних регламентов;- анализ конкурентного окружения;- анализ рынка по актуальным для компании направлениям;- составление аналитических справок;- составление презентационных материалов;- участие в позиционировании продуктовой линейки, определение целевой аудитории под конкретные продукты;- подготовка и проведение презентаций;- подготовка отчётов и планирование продаж как по выделенным заказчикам так и во временном период.