Работа с региональными клиентами своей «зоны ответственности», переговоры по срокам оплаты товара (цель – оперативная оплата и вывоз товара клиентом), контроль оплаты за товар.Контроль соблюдения клиентами стандартов фирменной сети, знаний торгового персонала клиентов по принципам выкладки ассортимента и технологии производства продукции (выезд в командировку). Решение спорных и конфликтных ситуаций связанных с несоблюдением клиентом требований фирменной концепции.Ведение базы данных по собственным клиентам (внесение информации и контроль правильности отображения балансов и т.п.). Оформление отгрузочных документов, информирование об отгрузках логистиков и контроль отгрузки товара со склада.Решение конфликтных ситуаций связанных с оплатами и отгрузками товара, возвратом бракованного товара