1. Определение стратегии компании.2. Разработка, внедрение и контроль ценовой политики, определение направлений рекламной политики, анализ деятельности конкурентов.3. Формирование и внедрение эффективного ассортимента товара.4. Продвижение продукции, обеспечение роста портфеля заказов.5. Разработка мероприятий по стимулированию продаж, подготовка и проведение промоакций, обоснование планируемых результатов, предварительная оценка, определение сроков проведения, оценка их эффективности.6. Административная работа, планирование, бюджетирование, руководство подразделениями (склад, отдел продаж, маркетинг, группа ВЭД), логистика.7. Подбор персонала, обучение, адаптация, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников.8. Ведение переговоров, договорная работа, организация оптовой и розничной торговли, опыт работы с крупными нефтяными операторами (ТНК, Газпромнефть, Роснефть, Шелл и т.д), работа с дебиторской задолженностью.9. Оптимизация логистики, управление складскими запасами, налаживание поставок, анализ материальных потоков, проведение анализа работы склада.10. Анализ эффективности деятельности подчиненных структур.11. Экспертиза договоров с поставщиками и покупателями.12. Высокие личные продажи.