1. Руководство организацией и проведением промо-акций «Российской газеты»: - ведение переговоров с организаторами мероприятий;- организация работ по выработке концепции участия «Российской газеты» в выставках;- организация работ по созданию дизайна стенда (рабочих мест сотрудников) на мероприятии;- организация работ по созданию концепции и дизайна раздаточных материалов (листовок, анкет, медиа-китов и т.п.);- руководство работами по монтажудемонтажу стендов (рабочих мест сотрудников) на мероприятии;- организация работы сотрудников «Российской газеты» на стенде в ходе мероприятия;- ведение переговоров с потенциальными партнёрами в ходе мероприятия;2. Руководство организацией и проведением корпоративных мероприятий:- составление технического задания под мероприятие;- ведение переговоров с владельцами площадки под мероприятие;- организация работ по выработке концепции корпоративного мероприятия;- организация работ по подбору артистов и т.п.;- организация работ по закупке вспомогательных средств на мероприятие;- организация работ по подбору вариантов меню к мероприятию;- руководство работой сотрудников, привлечённых к проведению корпоративного мероприятия;и т.д.