Должностные обязанности:
- ведение переговоров и заключение договоров по закрепленным клиентам;- продвижение полного спектра услуг и оборудования компании по закрепленным клиентам;- проведение постоянной информационной поддержки клиента;- координация работ по проектам;- постпродажное обслуживание;- расширение клиентской базы (поиск);- отчетность по продажам;
Описание деятельности компании:
Комплексные решения в области телекоммуникаций. Компания «САТЕЛ» имеет собственные технические службы поддержки и гарантийного обслуживания оборудования. Весь технический персонал компании «САТЕЛ» прошел обучение в тренинг-центрах компаний-производителей и имеет сертификаты, дающие право на монтаж и обслуживание телекоммуникационного оборудования, предлагаемого компанией. Холдинг обладает собственной учебной базой - Учебным центром в Москве, где проводится обучение по целому ряду курсов силами сертифицированных производителями преподавателей.Успешно сотрудничая с российскими и зарубежными компаниями, компания выполняет широкий спектр работ, решая задачи проектирования, построения, управления и контроля современных телекоммуникационных сетей.