* Оценка внутренней стоимости проекта, определение состава работ по проекту, количество и стоимость необходимых ресурсов, оценка рисков. * Ведение документации по проекту: - составление и ведение плана-графика проекта, отслеживание отклонений; - разработка технических требований на основе документов, предоставленных заказчиком; - управление изменениями в требованиях. * Взаимодействие с заказчиком: - согласование и написание требований по проекту, плана-графика проекта; - управление требованиями, оценка дополнительных работресурсов, внесение изменений в план-график проекта; - отчет о ходе выполнения и по завершению проекта; - консультации заказчика. * Постановка и контроль выполнения задач по проекту. * Координация работы проектной группы. * Контроль качества выполнения работ по проекту. * Отчетность по ходу проекта и его завершения. * Поддержка проекта в период коммерческой эксплуатации: - контроль обновления данных на проекте в соответствии с план-графиком проекта; - создание отчетов в соответствии с план-графиком проекта.