-Территориальное управление командой (50 человек), реорганизация структуры отдела согласно бизнес необходимости.-Анализ данных продаж, доли рынка и оценка потенциала в каждом сегменте региона и быстрое реагирование на изменение бизнес ситуации.-Разработка стратегии для развития территорий.-Постановка количественных и качественных целей для менеджеров и контроль распределения планов по сотрудникам.-Планирование и контроль бюджета. Определение лучших возможностей для инвестирования и получения наилучшего результата-Разработка и внедрение проектов эффективности полевых сил совместно с другими отделами и контроль ключевых показателей.-Подготовка индивидуальных планов развития сотрудников.-Планирование и проведение региональных митингов.-Организация и проведения маркетинговых мероприятий, в том числе лонч новых препаратов.-Работа с дистрибьютерами, проведение тендеров и аптечными сетями.