Два высших образования: техническое (инженер химик-технолог) и экономическое (маркетинг).
Моя специализация - управление маркетингом и продажами.
Имею знания и опыт работы на рынках черной металлургии, машиностроения, химии и нефтехимии, а именно:
- управления продажами (АО "Метровагонмаш": Мытищи, 4000 сотрудников, производство вагонов метро и дизель-поездов, руковожу дирекцией по сбыту, в подчинении 82 чел., вышел на уровень реализации 62 млрд. руб. за 2018 год);
- управления маркетингом (ПАО "Мотовилихинские заводы": Пермь, 6500 сотрудников, производство металлургической продукции, вооружения и военной техники, нефтепромыслового и бурового оборудования, в подчинении 16 чел., создал службу маркетинга полного цикла от стратегии до рекламы);
- управление маркетингом и продажами в химической компании (ООО «Уралхимпром»: Пермь, производство и реализация химической продукции, создал маркетинговую службу с "0", занимался активными продажами).
Женат, воспитываю троих детей.
Увлечения и хобби: спорт (настольный теннис, боулинг, плавание, лыжи, коньки), чтение литературы (история, фантастика).
- Планирование, бюджетирование, организация и контроль деятельности дирекции по маркетингу и сбыту.
- Управление продажами. Выполнение ключевых показателей.
- Организация участия в тендерах, конкурсах, в т.ч. на электронных площадках (223-ФЗ, 44-ФЗ). Россия, ближнее и дальнее зарубежье.
- Проведение встреч и переговоров с заказчиками (российскими и зарубежными), в т.ч. с первыми лицами компаний и муниципальных организаций.
- Участие в разработке новых продуктов (проектов), согласование с заказчиками технических требований и технических заданий.
- Заключение и сопровождение договоров с заказчиками (поставки на российский рынок, экспортные поставки).
- Организация и контроль процесса продаж (поиск новых заказчиков, проработка заявок, заказ в производство, поступление на склад, отгрузка, оплата).
- Организация и контроль оформления продаж и отгрузок, таможенного оформления.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Разработка, организация и контроль выполнения планов продаж и поступления денежных средств (месяц, квартал, год, три года).
- Подготовка отчетов о результатах продаж. Анализ результатов продаж.
- Мониторинг и исследования основных рынков сбыта.
- Продвижение продукции предприятия.
- Формирование команды дирекции по маркетингу и сбыту.
- Разработка и актуализация регламентов, стандартов по продажам и маркетингу.
- Планирование, бюджетирование, организация и контроль деятельности подразделения.
- Разработка, внедрение и актуализация регламентов, стандартов (маркетинг, реклама, PR).
- Подготовка отчетов и презентаций. Публичные выступления.
ПРОДВИЖЕНИЕ:
- Разработка концепций маркетинговых коммуникаций, определение каналов коммуникаций.
- Медиапланирование, реализация рекламных кампаний.
- Выставочная деятельность (участие в выставках, организация конференций и др. event-мероприятий).
- Рекламная деятельность (СМИ, интернет-продвижение (SEO, контекст, публикации), полиграфия, каталоги и презентации, наружная реклама, директ-рассылки, сувенирный фонд и т.д.).
- Дизайн. Разработка, развитие и контроль использования фирменного стиля.
- Разработка, актуализация и развитие корпоративного сайта.
- Работа с подрядными организациями, проведение конкурсов.
PR:
- Формирование положительного имиджа Холдинга для внешних и внутренних аудиторий.
- Продвижение бренда.
- Подготовка, выпуск и распространение корпоративной газеты («Moтoвилихинcкий рaбoчий»).
- Управление деятельностью и развитие корпоративного музея («Mузей пeрмскoй aртиллeрии»).
ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ И ЗАКУПОК:
- Формирование баз потенциальных клиентов, «холодные» звонки, директ-рассылки, обеспечение доступа к электронным тендерным площадкам, анализ тендеров и выявление новых клиентов.
- Разработка и реализация маркетинговой политики.
- Участие в разработке, внедрении и актуализации системы продаж.
- Продажи (руководитель проекта): поиск новых клиентов, переговоры, заключение сделок, отгрузка.
- Поддержка закупок (поиск потенциальных поставщиков, получение коммерческих предложений).
АНАЛИТИКА:
- Анализ рынков продукции (ёмкость рынка, сегментация, доля рынка, цены, позиции и действия конкурентов, потребители, тренды, прогнозы, анализ продаж, номенклатуры и клиентской базы).
- Анализ рентабельности продаж.
- Анализ рынков сырья (ёмкость рынка, производители и поставщики, потребители, цены, тренды и прогнозы).
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ:
- Мониторинг рыночных цен на продукцию. Выводы и рекомендации по ценам продаж Холдинга.
- Формирование прейскурантов на продукцию.
- Мониторинг рыночных цен на сырьё. Выводы и рекомендации по закупочным ценам Холдинга.
СТРАТЕГИЯ:
- Маркетинговые исследования.
- Разработка предложений по новым продуктам, освоению новых рынков (оценка возможностей и перспектив, прогнозы, риски, оценка окупаемости, поиск потенциальных партнеров и потребителей).
- Участие в разработке Стратегии и программ стратегического развития Холдинга. Стратегический анализ.