Марина Мяльдизина

Марина Мяльдизина

600000
О себе

ответственна, коммуникабельна, активна, обладаю качествами лидера, умею работать в команде, легко обучаема, организованна, исполнительна, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательна, неконфликтна, не эмоциональна

Опыт работы
ОАО Коммунальные инвестиции и технологии
Помощник генерального директора – заместитель начальника управления делами генерального директора
Должностные обязанности:

• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; • составление писем, запросов и прочих документов и других материалов, необходимых для работы руководителя; • контроль исполнения работниками предприятия изданных распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.п.); • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; • планирование рабочего дня руководителя;• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; • исполнение личных поручений. • отслеживание и выполнение поручений.• поиск необходимой информации в Интернете, • ведение базы данных по контактам, • оформление необходимых документов для командировок, бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка,• регистрация листов согласования,• регистрация договоров • ведение делопроизводства • заказ канцелярских товаров • организация и обеспечение эффективной работы секретариата (свыше 10 человек). • организация системы организационного документооборота; • руководство разработкой и ведением служебной документации; • курирование всех вопросов секретариата;• участие в решении административно-хозяйственных вопросов для • жизнедеятельности офиса (свыше 150 человек) закупка оборудования, мебели и др.

Описание деятельности компании: Продвижения инвестиционных программ в тепло- и электроэнергетике Московской области. Строительство объектов ЖКХ, эксплуатация объектов ЖКХ
Общая информация
Отрасль: Энергетика и коммунальное хозяйство
Специализация: Администрирование
Должность: Офис-менеджер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.