1. Анализ потенциально интересных сегментов рынка.2. Маркетинговые исследования.3. Аналитика рынка коммерческой и жилой недвижимости.4. Выявление наиболее эффективных секторов рынка, разработка комплекса мероприятий по продвижению услуг компании на рынке.5. Участие в разработке схем и методов предоставления услуг Компании.6. Ведение переговоров с первыми лицами компаний (Отели, Деловые центры, Торговые центры, Элитные жилые комплексы, сети фитнес клубов).7. Работа с клиентами: консультирование по вопросам предоставляемых услуг.8. Подготовка и проведение презентаций.9. Сопровождение клиентов во время знакомства с компанией.10. Разработка и реализация условий заключаемых соглашений и договоров, оценка степени возможных рисков.11. Введение объекта в эксплуатацию.12. Организация и контроль сотрудников подведомственного отдела.13. Разработка и согласование рекламы, и продвижение услуг компании.14. Участие в тендерах.