Должностные обязанности:
Планирование маркетинговой деятельности Компании. Проводя диверсификацию бизнеса и расширяя свои возможности, «Ростелеком» открывает новые рынки и развивает инновационные сервисы, в числе которых – интеллектуальные услуги связи (ИСС), услуги видеоконференцcвязи, высокоскоростного доступа в Интернет, создание виртуальных частных сетей (VPN).
Описание деятельности компании:
Российский национальный оператор связи ОАО «Ростелеком» - одна из крупнейших телекоммуникационных компаний страны. «Ростелеком» владеет и управляет собственной высокотехнологичной магистральной сетью общей протяженностью около 150 тысяч километров, которая позволяет предоставлять голосовые услуги, а также услуги передачи данных и IP-приложений физическим лицам, корпоративным клиентам, российским и международным операторам.