1. Контроль за расходами компании:- контроль исполнения бюджета доходов и расходов, анализ отклонений (планфакт);- контроль за расходованием наличных ден.средств и своевременной сдачей авансовых отчётов;- контроль и координация Проектов по строительству (контроль капитальных затрат);- проверка тендеров (и самостоятельная их организация) на строительство и землеустройство;- проверка договоров, смет, ком.предложений, счетов (направления - строительство, землеустройство, реклама и сувен.продукция, хозяйственные расходы).2. Ведение журналов учёта (счетов, договоров, смет, наличных ден.средств и авансовых учётов);3. Работа с подрядчиками по проектам компании; формирование переговорной позиции, ведение переписки, подготовка соглашений, работа с консультантами, проведение сделок;4. Ежедневный мониторинг рынка (по поручению руководителя - составление отчётов на основе мониторинга);5. Выполнение поручений финансового директора.