1. разработка PR-стратегии, тактических и специальных проектов, инструкций и документов по связям с общественность компании; 2. проведение и организация исследований, составление аналитических отчетов: диагностика ситуации, мониторинг рынка, предпочтений потребителей, двухуровневый анализ имиджа холдинга, аудит успешности реализации PR-проектов, изучение социально-психологического климата персонала; 3. осуществление целесообразных взаимоотношений с политическими, социальными и культурными институтами; 4. осуществление консультаций и тренингов для руководителей и специалистов холдинга по вопросам связей с общественностью компании; 5. Замещение директора по PR во время его отсутствия (представление позиции департамента на совещаниях, руководство PR-процессами, руководство сотрудниками департамента); 6. разработка бюджетов расходов по связям с общественностью холдинга; 7. организация выпусков корпоративного печатного издания; 8. подготовка журналистских материалов (фото, написание текстов, верстка), написание речей, докладов, презентаций для Президента компании; 9. организация пресс-конференций, брифингов; 10. планирование и составление графика проведения PR-мероприятий; 11. организация PR-мероприятий; 12. контроль соблюдения норм внутрикорпоративной культуры сотрудниками дочерних компаний.