Менеджер по работе с клиентами:Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их категорию и направленность.Планирует работу с клиентами, разрабатывает методики общения с ними.Координирует мероприятия по привлечению клиентов.Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовое и материальное положение.Организует предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточняет их потребности и подготавливает предложения для конкретных клиентов.Предлагает для обсуждения проекты договоров, согласует разногласия в пределах своей компетенции, а в остальной части — привлекает к участию в переговорах юриста предприятия.Предлагает клиентам пути решения несогласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.Заключает договоры от имени предприятия.