• Анализ бизнес-процессов сбытовой деятельности, схем и процедур клиентской работы в ЖКХ с целью понимания возможностей повышения клиентоориентированности сбыта (оборот – 27 млрд. руб.) в рамках заданных ограничений функционала и возможностей системы• Разработка стратегической инновационной программы оптимизации бизнес-процессов сбытовой деятельности и совершенствования работы с потребителями• Подготовка и внедрение 6 проектов общим бюджетом в 140 млн. руб., направленных на совершенствование отдельных бизнес-процессов в рамках программы - формирование концепции, планирование сроков, бюджетирование, взаимодействие с группой разработчиков, руководство работой внутренних групп, разработка организационных и финансовых принципов взаимодействия партнеров• Построение унифицированной единой биллинговой системы с учетом многочисленных дочерних и зависимых обществ (14) – первая универсальная активная платформа с блоками интерактивного функционала и возможностью формирования управленческой отчетности для работы как с физическими (бытовыми), так и юридическими лицами • Введение единой информационной системы управления заявками (ЕИСУЗ) – первый в индустрии комплекс управления материально-техническими и человеческими ресурсами с клиентским интерфейсом информирования о статусе процесса• Запуск многоканального справочно-информационного контакт-центра (телефон, SMS, email, web-портал) на платформе ЕИСУЗ с возможностью автоматизированного формирования исходящих оповещений о дебиторской задолженности• Создание CRM-РКЦ как гибкой маркетинговой платформы, направленной на формирование лояльности клиентов (ключевой фактор собираемости в ЖКХ) и создание внетарифных дополнительных услуг (дополнительных сервисов)• Организация дополнительных мероприятий на основе платформы CRM с целью повышения лояльности клиентов – альтернативные пункты приема платежей за ЖКХ, федеральная горячая линия информационной поддержки маркетинговой акции «Коммунальная весна» • Достижение беспрецедентных для отрасли объемов сбора платежей в 99,3%, увеличение собираемости дебиторской задолженности на 20%, сокращение затрат на операционное управление на 15%