Формирование планов продаж по компании на годкварталмесяц с детализацией до товарной группы;- Анализ структуры клиентов, определение типов клиентов, формирование типовых предложений для каждого типа клиента;- Формирование продуктового портфеля выполненных компанией проектов на рынке системной интеграции;- Участие в формировании специализированных прайс-листом компании для рынка системной интеграции;- Оценка рыночной маржинальности продаж направления системной, формирование базовой и минимальной наценки;- Участие в управлении квалификацией по продукту специалистов и менеджеров по продажам (участие в планировании, организации и проведении обучений, подготовка обучающих материалов);- Участие в разработке и реализации программ продвижения товарного направления, анализ эффективности. Участие в организации и проведении маркетинговых мероприятий, направленных на выполнение планов по продажам (семинары, PR);- Взаимодействие с вендорами: участие в планировании, согласовании и обеспечении финансовых планов и планов по мероприятиям, участие в получении лучших условий для компании в рамках партнерских программ вендоров;- Участие в проектной деятельности компании направленной на развитие продаж на рынке системной интеграции;- Формирования маркетинговой и аналитической отчётности;- Рабочие командировки, связанные с решением бизнес задач компании в рамках продуктового направления.