Управляю сотрудниками в подчинении (системные администраторы - 2 сотрудника головного офиса и администраторы филиалов: Спб, Сочи, Пермь); даю рекомендации по стратегическому планированию и развитию отдела в связи с потребностями бизнеса в ИТ; повышаю конкурентоспособность компании путем внедрения передовых методов и средств в ИТ (мобильные сервисы, удаленный доступ к системам и сервисам); обеспечиваю высокое качество ИТ-сервисов и повышение степени удовлетворенности пользователей ИТ сервисов; имею глубокие знания и огромный опыт в области администрирования систем и сервисов на платформе Windows, знание аппаратной части ИС; имею знания и навыки создания программ и личный опыт программирования; обеспечиваю доступность ИТ сервисов, повышение отказоустойчивости и надежности работы систем 24х7; снижаю стоимость владения ИТ сервисами путем внедрения систем виртуализации; участвовал в проекте организации системы поддержки пользователей (самописное ПО Servicedesk) и других совместных проектах службы ИТ с прочими подразделениями холдинга как в качестве участника так и руководителя проектов; обеспечиваю поддержку текущей деятельности инфраструктуры ИТ сотрудниками отдела: 350 рабочих станций, 35 серверов, СКС, радиовещательная система DjIn, Exchange, ERP (на базе SQL), CRM (на базе Oracle), и т.д.; занимаюсь документированием процессов; управляю ИТ проектами (использую в работе Pmbok, владею CCPM), процессами (ITIL, ITSM), ресурсами; имею опыт проведения переговоров и заключения договоров с поставщиками вычислительной техники и услуг в области ИТ (тендер); участвовал в ИТ аудите компании на протяжении последних пяти лет.