Должностные обязанности:
разработка стратегии развития компании в России, ценообразование, анализ рынка строительного оборудования и рынков смежных отраслей, организация оперативного плана маркетинга, медиапланирование, организация участия компании во внешних промоушн-мероприятиях, координация взаимодействия работы отдела маркетинга и коммерческого отдела, развитие и поддержка PR коммуникаций компаний в России, организация внутренних корпоративных коммуникаций
Описание деятельности компании:
Компания PERI - крупнейший производитель и поставщик опалубки и строительных лесов в мире. Имея 45 дочерних компаний и более 100 логистических центров по всему миру, PERI обслуживает более 70 национальных рынков. Для обеспечения высокого качества продукции производство опалубочного оборудования расположено в немецком городе Вайссенхорн. А работа с клиентами по всеми миру по средствам дочерних компаний, без привлечения дилеров, позволяет гарантировать отличный уровень предоставляемых услуг и инженерного сопровождения. В сотрудничестве с ООО ПЕРИ в России были построены такие объекты как уч. 4 и уч. 10 ММДЦ Москва-Сити, мост через р.Ока (Муром), аэровокзальный комплекс Внуково-1, самое высокое здание на Урале - высотный комплекс Антей и другие сложнейшие технические объекты.