Руководитель высшего звена с опытом стратегического и операционного управления, финансового и инвестиционного менеджмента, управления активами.
Опыт работы более 20-ти лет в разнопрофильных компаниях на руководящих финансовых позициях.
Сферы деятельности компаний: Нефть и газ (геологоразведка и добыча, нефтесервис, строительство объектов нефтегазодобычи, торговля топливом); Строительство (девелопмент, строительство гражданское, управление недвижимостью).
Опыт работы:
- Стратегическое и операционное управление более 20 лет в российских и международных компаниях на руководящих финансовых позициях (ЗГД по экономике и финансам, Финансовый директор, Главный бухгалтер).
- Управление финансовой функцией в крупных компаниях (~7 000 чел.) с разветвленной структурой (~16 БЕ) и оборотом ~120 млрд.руб./год.
- Управление командой до 40 человек в прямом подчинении и до 200 человек в функциональном.
- Корпоративное управление: работа в составе Совета директоров.
Профессиональные компетенции:
- Стратегический контроллинг: формирование финансовой стратегии и финансовой модели компании в формате Бизнес-плана, увязывание показателей деятельности со стратегией развития.
- Оперативный контроллинг: постановка с нуля и совершенствование модели бюджетного управления, финансового планирования, управленческого и бухгалтерского учета, управления затратами и себестоимостью, отчетности по стандартам РСБУ и МСФО.
- Финансовое управление инвестициями: оценка стоимости активов, бизнеса в сделках M&A, разработка финансово-правовой схемы проекта, финансовое моделирование, оценка эффективности, мониторинг реализации.
- Управление кредитной политикой, привлечение долгового финансирования, контроль финансовой устойчивости.
- Управление системами бухгалтерского и управленческого учета и отчетности, налоговой стратегией. Управление проектами по автоматизации учета на базе 1С:8, ERP.
- Внедрение организационных изменений: участие в проектах по совершенствованию организационной структуры управления, операционной эффективности, внедрения системы регулярного менеджмента.
- Управление персоналом: совершенствование системы оплаты труда и мотивации персонала, обучение и развитие, наставничество, совершенствование процессов в подчиненных подразделениях.
- Нормативное регулирование финансово-экономической, коммерческой деятельности.
- Участие в переговорах на уровне первых лиц, навыки презентации и публичных выступлений.
Совместное предприятие "ВЬЕТСОВПЕТРО" (Вьетнам, Вунгтау).
Оборот ~ 120 млрд.руб./год (2 млрд. $/год)
Штат ~7 000 чел.
В подчинении ~ 40 чел. (~ 200 чел. в функциональнальном)
Прямое подчинение Первому заместителю генерального директора.
Структура управления: планово-экономический отдел, отдел по управлению персоналом (в части экономики труда). Управляющая компания + 16 обособленных предприятий.
Задачи и ответственность:
- Реорганизация системы финансово-экономического управления и внедрение оперативного контроллинга: модели скользящего бизнес-планирования и прогнозирования, корпоративной отчетности.
- Контроль формирования бюджета, среднесрочного и долгосрочного бизнес-планов, отчетов по их исполнению, оценка и анализ отклонений, контроль КПЭ, разработка корректирующих мероприятий.
- Развитие системы эффективного управления затратами, совершенствование технико-экономических норм, расценок на работы и услуги.
- Формирование инвестиционной программы. Моделирование, оценка, мониторинг проектов и инициатив: ГТМ, строительство объектов нефтегазодобычи, инфраструктуры.
- Контроль работы Главного бухгалтера, бухгалтерского, налогового учета и отчетности.
- Внутренний аудит производственной деятельности предприятия и структурных подразделений.
- Совершенствование организационной структуры, системы оплаты труда и мотивации персонала.
- Обеспечение прохождения ежегодного аудита (Deloitte).
- Корпоративное управление, работа в Совете директоров.