Елена Меленчук

Елена Меленчук

600000
Опыт работы
Smart Com
Директор по персоналу
Должностные обязанности:

Формирование стратегических и операционных планов по HR в компании. Внедрение HR политик и процедур. Организация системы найма персонала: разработка и внедрение программ адаптации, подбор и найм персонала, ротация кадров. Разработка организационно – функциональной структуры компании, должностных инструкций, систем оплаты труда, мотивационных программ. Формирование и утверждение бюджетов, составление планов по внешнему и внутреннему обучению, выбор и оценка провайдеров. Проведение внутрикорпоративных тренингов самостоятельно. Развитие корпоративной культуры компании.

Описание деятельности компании: Компания «SmartCom» была основана в 2001 году. Являясь системным интегратором и поставщиком ключевых компонентов и готовых решений в области IT для крупных организаций и предприятий, за годы своей деятельности компания завоевала серьезные позиции на IT рынке Казахстана. Сегодня нам доверяют крупные игроки в различных сферах бизнеса, а также государственные организации.
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Казахстан
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.