Андрей Галкин

Андрей Галкин

600000
О себе

На сегодняшний день я имею 13-летний опыт работы в руководящих должностях на предприятиях различных сфер деятельности. Имею опыт стратегического краткосрочного и долгосрочного бизнес-планирования, разработки коммерческих предложений и акций, бюджетирования и денежного планирования, управления коллективами с развитой внутрикорпоративной структурой, филиальной сетью и количеством персонала до 500 человек. Большой опыт работы с государственными административными инстанциями и органами власти.

Опыт работы
Группа компаний РОЭЛ. Инвестиционная деятельность.г.Москва
Заместитель генерального директора по развитию в регионах
Должностные обязанности:

Создание орг.структуры и описание бизнес-процессов управляющей компании. Руководство департаментом регионального развития. Участие в разработке стратегии развития управляющей компании. Разработка инвестиционных пакетов, создание алгоритма развития различных направлений деятельности. Ввод в эксплуатацию региональных офисов и обособленных подразделений, подбор руководителей. Полный контроль работы региональных подразделений. Проведение маркетинговых исследований рынков, создание стратегических и тактических планов. Разработка направления франчайзинга, создание действующей системы, контроль, поиск партнеров. Сфера деятельности услуги В2В и B2C.

Описание деятельности компании: Группа компаний «РОЭЛ» – частная российская компания, работающая в сфере корпоративной и финансовой реструктуризации, управления активами, M&A, бизнес-консалтинга и прямых инвестиций. Группа компаний «РОЭЛ» работает в ряде перспективных отраслей экономики: машиностроение, пищевая промышленность, птицеводство, биотехнологии, строительство и девелопмент, легкая промышленность, экология и производство товаров народного потребления.
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Аналитическое управление
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.