Управление группой сотрудников состоящей из 20 человек• Внесение дополнений к учетным данным абонентов, изменение состава услуг связи по устным запросам клиентов • Предоставление скидок и льгот клиентам в рамках единой политики • Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов • Проведение профессионального обучения сотрудников отдела обслуживания по обслуживанию высокодоходных клиентов • Контроль выполнения показателя по продажам на входящих звонках (Cross Up Sales)• Контроль работы новых сотрудников группы (прослушивание при помощи Nice , анализ выявленных ошибок, проведение индивидуального обучения) • Участие в тестировании новых продуктов и услуг • Участие в проектах Компании в качестве представителя ДОК (Дирекция Обслуживания Клиентов) Дополнительный функционал:• Ведение штатного расписания подразделения • Взаимодействие с отделом HR ( отдел по работе с персоналом) посредством документооборота