Денис Мордвинков

Денис Мордвинков

550000
Опыт работы
Руководитель группы обслуживания высокодоходных клиентов компании
Должностные обязанности:

Управление группой сотрудников состоящей из 20 человек• Внесение дополнений к учетным данным абонентов, изменение состава услуг связи по устным запросам клиентов • Предоставление скидок и льгот клиентам в рамках единой политики • Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов • Проведение профессионального обучения сотрудников отдела обслуживания по обслуживанию высокодоходных клиентов • Контроль выполнения показателя по продажам на входящих звонках (Cross Up Sales)• Контроль работы новых сотрудников группы (прослушивание при помощи Nice , анализ выявленных ошибок, проведение индивидуального обучения) • Участие в тестировании новых продуктов и услуг • Участие в проектах Компании в качестве представителя ДОК (Дирекция Обслуживания Клиентов) Дополнительный функционал:• Ведение штатного расписания подразделения • Взаимодействие с отделом HR ( отдел по работе с персоналом) посредством документооборота

Описание деятельности компании: Наша компания — один из ведущих телекоммуникационных операторов. Мы работаем в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже. Компании, входящие в группу «ВымпелКом», предоставляют под брендом «Билайн» услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Менеджер
Тверь
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.