продвинутый пользователь ПК (Word, Power Point, Excel, Access (макросы VBA, запросы SQL), SAP, Cognos, Hyperion, Arriba,SPSS, Statistica, iThink) анализ, интерпретация и последующая презентация больших объемов информации моделирование (статистическое, динамическое:системная динамика, агентное моделирование)владение иностранными языкамизнание основ РСБУ, МСФО, стратегического менеджмента (KPI, BSC, внутренний и внешний стратегический аудит)знание основ оценки бизнеса и инвестиционных проектовглубокие знания фармацевтического рынкалидерские качества, а также умение работать в командеответственность, высокая степень обучаемости
•Построение финансовых моделей для обоснования управленческих решений•Анализ продаж (реальные данные по сравнению с бюджетом и показателями прошлых лет)•Отчетность (отчетность для штаб-квартиры, подготовка блоков по продажам для управленческой отчетности и презентаций, запросы по требованию)•Участие в подготовке бюджета продаж•Контроль за продажами в соответствии с коммерческой политикой и внутренними процедурами (расчет скидок, бонусов, маржи)•Участие в создании коммерческой политики и внутренних процедур (ценовая политика, условия для контрагентов)•Контроль за финансовыми показателями отдела Маркетинга (анализ затрат, сравнение с бюджетом и прошлыми периодами, недопущение перерасхода, product PL, Business Unit PL)•Участие в подготовке бюджета отдела Маркетинга•Одобрение затрат отдела Маркетинга в рамках бюджета•Анализ инвестиций отдела Маркетинга•Создание процедур и инструкций для обеспечения финансового контроля