Функционал: • Обеспечение выполнения плана продаж на вверенной территории; • Поддержание и развитие взаимоотношений с дистрибьюторами; Взаимодействие с компаниями-дистрибьюторами по решению оперативных вопросов; • Выбор новых партнеров в соответствии с принятой политикой продаж, заключение договоров. •Контроль финансовых поступлений от дистрибьюторов. •Поддержание и развитие дистрибьюции на закрепленной территории; •Составление планов продаж по своему региону, обеспечение выполнения плана. •Мониторинг рынка на территории зоны ответственности, определение ключевых игроков, анализ деятельности конкурентов; •Обучение персонала дистрибьюторов. Информационная и техническая поддержка клиентов (ведение тренингов и презентаций по продукту для персонала дистрибьюторов, шинных центров), участие в выставках; •Анализ истории продаж клиентам на закрепленной территории; •Участие в проведении трейд-маркетинговых программ (координация, аналитика и пр.); •Управление командой Региональных Представителей (супервайзеры, региональные менеджеры) •Оформление необходимой документации, предоставление отчетов руководству.