Лариса Чипигина

Лариса Чипигина

700000
О себе

Уверенный пользователь ПК, знание и ввод программ в бизнес процесс 1С(7.4,7.7,8.1), АМБЕР, Альфа, ЕГАИС,БЭСТ, novaRiteil of SAP и пр., легко ориентируюсь в любых бухгалтерских программах и консультационно- правовых.Знания по ВЭД и МСФО.Руководитель - Специалист в сфере финансового и бухгалтерского учета,ревизии складов, финансово-хозяйственной деятельности филиалов, контроль и оптимизация ФХД,ССП, ВЭД со стажем 15лет.Цель работы - Результат.Высокие организаторские способности. Умение сформировать команду. Активная жизненная позиция, неконфликтна, коммуникабельная, умение работать в команде, системное мышление. Опыт административного руководителя в крупной компании.Опыт построения системы бюджетирования,системы бухгалтерского учетаЛичные качества:- настойчивость;- амбициозность;- стрессоустойчивость;- ответственность‚ мобильность‚ коммуникабельность‚ точность;- лояльность к компании и руководству;- организатор;- опыт работы с большим объемом информации.

Опыт работы
ООО ТД МАК-ДАК
Главный бухгалтер Холдинга с обязанностями финансового директора по региональному департаменту
Должностные обязанности:

Управление Бухгалтериями Холдинга.Управление финансовыми потоками‚ налоговое управление‚ учетная и налоговая политики‚ подготовка консолидированной отчетности, регламенты.Взаимодейcтвие с налоговыми и другими проверяющими структурами.Возврат НДС по ВЭД.Управленческий учет, разработка политики и структуры управленческого учета.Разработка и внедрение системы показателей оценки деятельности подразделений.Стратегическое ежегодное планирование, бюджетирование,построение бюджетов,консолидация бюджетов,стандарты, ежемесячный прогноз и анализ Финансово-экономической деятельности Холдинга.Анализ потенциальных рисков и обеспечение финансовой и налоговой стабильности Холдинга, оценка структуры капитала.Планирование и оперативное управление денежными потоками Холдинга. Обеспечение Холдинга кредитным портфелем.Работа с финансовыми учреждениями,переговоры, договора, разработка схем привлечения кредитных ресурсов‚ подготовка и оформление кредитных сделок.Инвестиционное планирование для получения долгосрочного кредита.Создание регламентов, стандартов , процедур бизнес процессов Холдинга.Разработка системы мотивации персонала.Руководитель внедрения проекта Информационной системы novaRetail of SAP в Ритейле ОЛ!ГУД.Работа с контрактами‚ финансовые и юридические аспекты.Применение законодательных и иных нормативно-правовых документов для‚ регламентации финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности.Опыт внедрения IТ систем, направленных на автоматизацию бизнес-процессов в области финансов.

Описание деятельности компании: Дистрибуция, оптовая торговля парфюмерии косметики и бытовой химии по Москве, МО и России, 13 филиалов, своя национальная розничная сеть ОЛ!ГУД более 130 магазинов по Москве , МО и России, логистика, ВЭД, ССП, ЧОП, аренда, производство косметики и предметов гигиены, франчайзинг. Средняя численность сотрудников не менее 4000 человек. Годовой оборот от 300млн.$.
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Финансы
Должность: Главный бухгалтер
Москва
Языки
Немецкий (Базовый)
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.