Роман Чиженко

Роман Чиженко

1300000
О себе

Пунктуальный, организованный, системный, педантичный, внимательный к деталям, хороший и грамотный профессиональный администратор.

Опыт работы
Начальник отдела экспертизы инвестиционных проектов Департамента экономики и финансов
апр. 2013
авг. 2018
Должностные обязанности:

анализ и экспертиза инвестиционных проектов (ИП) Корпорации, включая следующие направления: разработка методологии и регламентов аналитических бизнес-процессов внутри Корпорации, анализ финансовых моделей новых и существующих ИП Корпорации в соответствии с требованиями банковских структур и государственных органов, экспертиза и контроль за разработкой бизнес-планов ИП Корпорации (в соответствии с разработанными формами для внутреннего и внешнего использования); оценка бизнеса для целей возможной продажи и потенциально интересного Корпорации (для целей M&A); централизация и администрирование оценочной деятельности в рамках Корпорации; подчинение непосредственно заместителю генерального директора по экономике и финансам (в отделе 2 чел.)

Достижения: Написание регламентов и отстройка бизнес-процессов внутри Корпорации, касающихся анализа инвестиционных проектов и оценки бизнеса, стандартизация и разработка уникальных форм финансовых моделей для первичной оценки инвестиционных проектов Корпорации, написание бизнес-планов инвестиционных проектов (железнодорожная техника) для внутреннего анализа и дальнейшего предоставления в коммерческие банки.
Описание деятельности компании: Машиностроение
Управляющая компания (УК) «Агрорезерв» (ООО), Девелоперская компания ОПИН (группа ОНЭКСИМ)
Заместитель финансового директора / Начальник ПЭО
нояб. 2011
дек. 2012
Должностные обязанности:

осуществление общего финансового контроля над деятельностью агрохозяйств Группы (Московская и Рязанская области), налаживание «с нуля» бюджетного процесса в УК и хозяйствах, разработка новых форм бюджетирования, платёжного календаря и отчётности, написание регламентов взаимодействия хозяйств Группы с УК (процедуры согласования договоров, реестров платежей и пр.), разработка и корректировка годовых и помесячных бюджетов агрохозяйств Группы, построение и ведение договорной базы всех агрохозяйств Группы, перевод бюджетного процесса в автоматизированный режим с использованием «облачной» удалённой системы DeskWork для всех хозяйств и УК, расчёт финансовых моделей и написание бизнес-планов молочного животноводства в Московской области, взаимодействие с коммерческими и государственными банками с целью привлечения стороннего финансирования и кредитования под сельскохозяйственные проекты и инвестиционные нужды агрохозяйств Группы; подчинение непосредственно финансовому директору (в отделе 2 чел.)

Достижения: Налаживание системы и автоматизация финансовой деятельности Агрохолдинга.
Описание деятельности компании: Сельское хозяйство
Страховое Агентство «Вашъ Страховой Помощникъ» (ООО)
Директор компании
мая 2008
нояб. 2011
Должностные обязанности:

стратегическое развитие компании, общение с ключевыми людьми в страховых компаниях и банках, заключение различных видов договоров страхования с корпоративными клиентами (страхование недвижимости, автотранспорта, морских судов, ДМС).

Достижения: Построение и развитие бизнеса с нуля.
Описание деятельности компании: Страхование
Корпорация «МИРАКС ГРУПП»
Заместитель финансового директора / Руководитель Дирекции по управлению ликвидностью и проектному планированию и Финансовый директор Проекта «Фили-Давыдково (Кутузовская миля)»
апр. 2007
мая 2008
Должностные обязанности:

Деятельность заместителя финансового директора: систематизация расходной и приходной частей всех проектов Корпорации в соответствии с утвержденными формами бизнес-планов; контроль затратных статей реализуемых Корпорацией проектов (формирование себестоимости); консолидация бизнес-планов проектов для формирования сводных отчётов и cash-flow; общее руководство над работой Дирекции (2 отдела, 12 чел.),

Деятельность финансового директора Проекта: контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности проекта «Фили-Давыдково (Кутузовская миля)», контроль затратных статей проекта: подготовка, согласование и контроль за исполнением бюджета проекта; согласование графика оплат по проекту; контроль за составлением бизнес-плана стройки, за соблюдением сроков предоставления план-графиков производства строительных работ, а также за соответствием данных план-графиков бизнес-планам проектов; общий контроль за бухгалтерией и документооборотом внутри проекта; участие на постоянной основе в Тендерном комитете; контроль за выполнением работ по службе Заказчика и ОГП; участие в еженедельных совещаниях/планерках на объекте для получения актуальной информации со стройки в целях оперативного реагирования на её нужды (по вопросам договоров, оплат, переноса сроков исполнения работ, выполнения работ и т.д.); руководство финансовыми менеджерами проекта (2 чел.)

Достижения: Систематизация всех проектов компании, организация проектной деятельности Корпорации.
Описание деятельности компании: Девелопмент
ОАО «РЖД», филиал «Росжелдорснаб» (РЖДС)
Начальник отдела материалов Управления планирования поставок материально-технических ресурсов
февр. 2005
апр. 2007
Должностные обязанности:

организация на основании заявок филиалов ОАО «РЖД» (железных дорог, заводов) работы по формированию годовой потребности материально-технических ресурсов (МТР) для производственных нужд ОАО «РЖД», подготовка предложений по формированию плана финансирования по соответствующим статьям на основании согласованного плана поставок МТР, контроль за фактической отгрузкой и за соблюдением сроков отгрузки МТР в адрес филиалов ОАО «РЖД», формирование отчетов по исполнению плана поставок МТР, участие в мероприятиях по проверке готовности железных дорог к зимней работе 2005/2006, разработка функциональной стратегии по эффективному обеспечению железнодорожной отрасли МТР, подготовка докладных и аналитических материалов для руководства филиала к заседаниям правления ОАО «РЖД», разработка пилотного проекта по созданию региональных дирекций по материально-техническому обеспечению на Красноярской и Октябрьской железных дорогах – подразделений РЖДС, работа с филиалами ОАО «РЖД»; подчинение непосредственно финансовому директору общества (в отделе 3 чел.)

Достижения: Разработка стратегии по централизованному обеспечению железнодорожной отрасли МТР, создание региональных дирекций МТС.
Описание деятельности компании: Снабжение МТР железнодорожной отрасли.
Инвестиционная Корпорация «Квартира.Ру» (до ребрендинга – Холдинг «Правовой Центр Жилья»)
Заместитель финансового директора Корпорации
дек. 2002
февр. 2005
Должностные обязанности:

оперативное управление финансовыми потоками Холдинга «ПЦЖ», составление сводных кратко- и среднесрочных финансовых планов Холдинга (прогноз финансовых результатов и движения денежных средств), планирование бюджета Холдинга и контроль над его исполнением, организация первичного учета финансовых операций, формирование и предоставление текущей отчётности акционерам, составление и анализ управленческой проектной отчётности, формирование и дальнейшее ведение баз данных по кредиторской задолженности компаний Холдинга, развитие и поддержание отношений с коммерческими банками, привлечение кредитных ресурсов от коммерческих банков (порядка 10 млн.долл. США) и заёмных средств от фирм и частных инвесторов, размещение временно свободных денежных средств компаний Холдинга, участие в организации и выпуске первого вексельного займа Холдинга «ПЦЖ» (организатор – КБ «ЛОКО-Банк» (ООО)), автоматизация финансово-учётных операций Холдинга, процессов планирования и бюджетирования, разработка и проведение финансовых схем между компаниями Холдинга (в т.ч. с участием корпоративных и банковских векселей), организация схем дополнительного получения дохода Холдинга, организация и проведение схем налоговой оптимизации компаний Холдинга (в т.ч. с участием страховых компаний), планирование деятельности и общий контроль над работой финансового отдела, казначейства и бэк-офиса финансового отдела (6 чел.)

Достижения: Привлечение институциональных и частных инвесторов в компанию, привлечение банковского финансирования в размере 10 млн. долларов США, организация вексельного займа, налаживание управленческой отчётности, оперативное и грамотное размещение свободных средств Корпорации, автоматизация проектной деятельности, отстройка "с нуля" финансового блока компании.
Описание деятельности компании: Девелопмент
ФГУП «Государственная инвестиционная корпорация (Госинкор) / Коммерческий банк «ГУТА-Банк»
Старший менеджер Проекта «Военно-техническое сотрудничество и машиностроение»
янв. 2002
дек. 2002
Должностные обязанности:

организация комплексного банковского обслуживания клиентов оборонно-промышленного комплекса (ОПК); разработка и экспертиза финансовых схем участия банка в программах военно-технического сотрудничества; проведение переговоров с руководством предприятий ОПК; финансовый анализ инвестиционных проектов военно-технической направленности; организация взаимодействия подразделений банка и предприятий ОПК с ФГУП «Госинкор», Финансово-инвестиционной Ассоциацией «Госинкор-Холдинг», ЗАО «ГУТА-Страхование»; планирование бюджета и ведение внутренней отчётности подразделения.

Достижения: Полезные знакомства и связи со многими интересными людьми, в том числе: Сиенко О.В., Мантуров Д.В., Кузнецов С.Е.
Описание деятельности компании: Управление активами
Обучение
Финансовая Академия при Правительстве РФ
Финансы
присуждена квалификация «Экономист» по специальности «Финансы и кредит», специализация «Финансовый менеджмент»
Общая информация
Отрасль: Автопром, машиностроение, производство оборудования
Специализация: Финансы
Должность: Финансовый директор
холост(а)
Москва
Контакты
Языки
Немецкий (Свободный)
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.