Руководство рекламным отделом (постановка задач и координация работы отдела). Составление регламентирующих документов. Системы мотивации в отделе. Формирование рекламнойполитики компании (имиджевая политика, рекламные кампании, акции). Разработка и организация проведения мероприятий по увеличению продаж. Разработка рекламно-информационных материалов. Контроль разработки и размещения наружной рекламы (знание технологий изготовления), оформлениемагазинов и торговых залов (включая получение необходимой разрешительной документации в гос. органах). Организация рекламного сопровождения сети в соответствии с утвержденной рекламной политикой.Организация участия в выставках (Москва и регионы). Планирование бюджета, контроль исполнениябюджета. Контроль и выполнение работ по разработке и администрированию сайта. Изучение рынка рекламы.Отчетность.