Друзья, поговорим сегодня о конкурсах в соцсетях.
Я готовлю конкурс в Инста и ВКонтакте, для тех, кто хочет заняться своим личным брендингом.
Главный приз - новый, индивидуально настраиваемый, легкий как зефир, курс "Личный брендинг легко!".
За 10 лет работы в маркетинге я провела почти 100 конкурсов. Некоторые из них дали wow-эффект, большинство показали планируемый результат, но были и совсем провальные...
На ошибках учимся..., вот что я думаю об эффективных конкурсах в соцсетях сейчас:
1. Призом должен быть ваш основной продукт.
Если вы медицинская клиника для детей на Белорусской, а разыгрываете Ipad, то вместо целевых для вас мамочек из центра Москвы, соберете призоловов со всего ВКонтакте.
Не верите, посмотрите на странички участников групп https://vk.com/zaberiprizi , на их стенах нет "живого" места от репостов конкурсов.
2. Репосты - обязательны, без них никто не узнает о вашем конкурсе.
Вступление в группу, подписка на страницу, позволяет собрать участников конкурса на одной площадке и уведомить их о результатах конкурса.
Тут главный вопрос - как потом не растерять участников группы,
какой контент может поддержать их активность в группе после конкурса.
3. Соблюдаем правила. Точка.
Соцсети внимательно относятся к конкурсам и безжалостно банят конкурсы, в которых содержатся "..любые условия, повышающие счётчики сайта:..". Это официальная позиция администрации ВК https://vk.com/page-4489985_52415459.
Зато поощряются творческие конкурсы всех видов.
Конкурс типа: "Почему именно мне "Личный брендинг легко!" нужен больше всех?", тоже считается творческим ;-)
Не стоит и говорить о том, что итоги акции должны быть подведены публично.
Не согласны со мной?
Пишите свои аргументы в комментариях.
Dear Friends,
today we talk about Social Media allcomers.
I prepare the one for my followers...main prize is my cource "Personal Branding Easy!"
After 10 years in Marketing I have simple rules for allcomers.
1. Main prize is your main product.
In other way we could get a lot of promohunters instead of you target audience.
2. Repost and join to public - for sure, because your goal - to inform about your allcomers as much people, as you could.
The main question - how to hold attracted people after the allcomers ...
What kind of materials they need to get?
3. Observe the rules.
Instagram, VKontacte control the allcomers.
Your public could be bаnned, if you play the fox.
And winners should be shown.
Demonstrate your fair play.
#гульнарагалееватренер #привлекаемточкару #личныйбрендинглегко #вдохнужизньввашличныйбренд #богиняличногобрендинга #personalbrandinggoddess #personalbrandingeasy #inspireyourpersonalbrand