2004 - Эффективные телефонные переговоры г. Красноярск 2005 – «Решение нестандартных ситуаций» г.Красноярск 2006 – «Профилактика и разрешение конфликтов в работе с клиентами» г.Омск 2006 - Основы менеджмента. Целеполагание. Организация. Планирование г.Новосибирск2007 - Ситуационное руководство г.Новосибирск2007 - Основные навыки менеджмента г. Москва, сертификат тренера. 2007 - Управление развитием персонала г. Новосибирск2008 - Презентация с гарантированным успехом: как ее подготовить и провести г. Новосибирск2008 – «Эффективные технологии продаж образовательных услуг», г.Новосибирск Центр «ХАРИЗМА»2008 – «Академия продаж. Переговоры в продажах». г.Новосибирск Центр «ХАРИЗМА»