проведение маркетинговых исследований рынка, потенциальных клиентов, сегментирование услуг компании и внешнего рынка; разработка маркетинговой стратегии; формирование и актуализация всех типов маркетинговых материалов, каталога услуг (для внутренних и внешних клиентов); формирование перечня маркетинговых мероприятий для внешних клиентов; участие в подготовке материалов для коммерческих предложений клиентам и конкурсов с участием Компании; разработка и контроль реализации маркетинговых активностей (в т.ч. с использованием Интернета), с целью увеличения продаж продуктовых курсов Компании; обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации (далее – СМИ) с целью продвижения продуктов и услуг компании; формирование рекомендаций для отдела PR и рекламы по созданию рекламных материалов, оценка соответствия рекламных материалов потребностям организация выставочной и другую деятельности по продвижению услуг и продуктов компании с целью увеличения базы данных потенциальных клиентов; участие в разработке внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Компании в части маркетинга участие в оценке удовлетворённости внешних и внутренних клиентов путём определения потребностей и желаний клиентов (анкетирования, исследования, опросы и др.); анализ результатов анкетирования, опросов и т.д. с целью возможной корректировки маркетинговых активностей и коммерческих предложений (для увеличения показателя удовлетворенности внутренних и внешних клиентов)