Организация работы отдела: • организация и контроль работы группы специалистов (до 30 чел.); • подбор, обучение специалистов; • написания различных регламентов, инструкций (в т.ч. должностных), служебных записок и другой служебной документации; • разработка бонусной системы и системы мотивации Отдела; • разработка Программы обучения сотрудников Отдела; • анализ и оптимизация имеющихся технологических процессов, рабочих процедур; • разработка проектных процессов, формулирование технических заданий и прописание системы взаимодействия и зоны ответственности подразделений; • составление аналитической отчетности для руководства. Документальное обеспечение: • информационное обеспечение клиентов, в т.ч. разрешение конфликтных ситуаций; • взаимодействие с клиентами, торговыми представителями, поставщиком «Проктер энд Гэмбл», юристами. Координация проекта Van-Selling: • обучение, регламентация и организация работы смен операторов по получению и обработке электронных заказов от торговых представителей (с торговой программы на КПК); • обеспечение взаимодействия между ТП и другими структурными подразделениями компании, анализ проблем и распределение по соответствующим отделам (Группа по заведению первичной информации, бухгалтерия, ИТ, склад); • отчетность (клиентская база, КМА, контроль корректности полученной и обработанной информации (платежей, накладных, товарного запаса и проч.); • информационная и, по мере необходимости, техническая поддержка ТП; • решение проблем связанных с электронным обменом информацией (взаимодействие с ИТ отделом); • анализ сбоев работы корпоративной БД и ее корректировка (в т.ч. во взаимодействии с ИТ отделом).