-организация и контроль работы финансово-экономического отдела-организация, ведение и анализ экономической деятельности предприятия (холдинга) -формирование себестоимости -организация формирования перспективных и текущих бюджетов предприятия (холдинг) -анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (холдинга)-привлечение заемных и эффективное использование ресурсов предприятия (холдинга)-разработка, внедрение и оперативное регулирование системы управленческого учета холдинга (Cash flow, Profit&loss, Capex) -организация нормирования расходов предприятия (холдинга) -разработка годового бюджета холдинга -разработка и внедрение учетной политики (управленческий учет, бюджетирование и экономический анализ) по предприятию (холдингу) (как при существующей, так и «с нуля»)-разработка предложений по повышению рентабельности бизнеса, снижению издержек производства и -обращения по предприятию (холдингу) в целом-осуществление методологической поддержки по вопросам разработки бюджетов, контроля их исполнения, управленческого учета на предприятии (в холдинге)-согласование и осуществление оперативного изменения и корректировки текущих бюджетов, доходов и расходов и бюджета инвестиций по предприятию (холдингу) в целом-согласование инвестиционных проектов предприятия (холдинга) -составление и защита презентаций по результатам экономической деятельности предприятия -анализ и контроль соблюдения нормативов по группам и статьям расходов центров финансового учета предприятия (холдинга)-анализ результатов исполнения бюджетов на предприятии (в холдинге) -анализ управленческой отчетности, разработка мероприятия по повышению эффективности