Должностные обязанности:
- Организация информационных кампаний в СМИ (написание и размещение материалов, разработка ключевых сообщений );- Персональные имиджевые программы (работа с первыми лицами, подготовка к публичным выступлениям,);- Стратегическое планирование;- Разработка и проведение PR кампаний;- Организация и проведение пресс-конференций, круглых столов, брифингов, выездных пресс-туров, эвентов для прессы;- Антикризисный PR;- Самостоятельные выступления в качестве пресс-секретаря;- Планирование бюджета PR мероприятий.
Описание деятельности компании:
Центр прикладных коммуникаций способствует установлению конструктивных и плодотворных отношений с выбранной аудиторией оптимальными для той или иной ситуации методами.Помимо коммерческих подразделений, в чью компетенцию входят бизнес-коммуникации, социальный маркетинг, public relations, реклама и интернет-маркетинг, Центр включает в себя и научное подразделение, занимающееся исследовательской деятельностью в области теории коммуникации.В число сотрудников Центра входят как ученые: лингвисты, историки, психологи, филологи и журналисты, — кандидаты и доктора наук, признанные специалисты в соответствующих областях, так и практики, не один год своей жизни посвятившие работе с конкретными клиентами и программами.