• Планирование, организация внедрения и сопровождения эксклюзивных команд прямых продаж на территории РФ• Разработка планов и задач для коммерческого департамента по количественным и качественным показателям (объем вторичных продаж, АКБ, среднее SKU, количественная дистрибьюция, задачи по мерчандайзингу, показатели доли полочного пространства, эффективности работы эксклюзивных торговых представителей, объема продаж на одного торгового представителя)• Разработка и внедрение национальных бизнес стандартов работы региональных отделов продаж• Формирование и руководство структурой подготовки и анализа национальной и локальной отчетности • Участие в разработке национальных маркетинговых акций, контроль их проведения и дальнейшая оценка эффективности• Организация разработки и проведения промо мероприятий, направленных на выполнение планов продаж• Бизнес обоснование, подготовка и внедрение IT проектов по поддержке работы региональных отделов продаж (ИС1, ИС2, СМАРТ – аналог CRM, BW; системы мобильной торговли)