Должностные обязанности:
формирование, реструктуризация и планирование работ подразделения;- планирование и организация проведения маркетинговых исследований;- сегментация клиентов;- подготовка маркетингового плана,- разработка ценовой политики;- разработка, планирование, и проведение маркетинговых и промоционных мероприятий - анализ статистических данных деятельности фирмы и положения на рынке
Описание деятельности компании:
1. Оказание аудиторских услуг; 2. Оказание консалтинговых услуг в области технико-экономического и финансового анализа; 3. Разработку технико-экономических проектов, способствующих привлечению инвестиций в сферу промышленных технологий, недвижимости, развития экономики; 4. Анализ рынков и обоснование перспективных направлений деятельности компаний и предприятий; 5. Консультации по вопросам перехода на международный стандарт бухгалтерской отчетности (МСФО); 6. Разработка проектов внедрения систем управления бизнес-процессом (ERP). 7. Составление бизнес-планов и их разновидностей: * бизнес-план на средне- и долгосрочную перспективу; * бизнес-план по направления деятельности; * консолидированный бизнес-план; * анализ налогового окружения и его оптимизация.