разработка регламентирующих документов по деятельности департамента (Бизнес-процессы, инструкции, Положения, Политики и т.д); - расчет целевых показателей доходности, бюджетирование; - проведение исследований рынка и конкурентов по 6-ти регионам присутствия магазинов сети; - разработка подходов к формированию ассортиментных матриц, формирование структуры ассортимента по 6 форматам магазинов; - формирование ассортиментных матриц во всех регионах присутствия в сети, оптимизация ассортимента по итогам продаж; - проведение договорных кампаний, заключение договоров по всем регионам присутствия сети; - разработка ценовой политики; - подбор и обучение персонала во всех региональных отделениях сети, разработка системы мотивации; - постановка задач персоналу дирекции и осуществление контроля за их исполнением; - управление региональными отделами закупок; - участие в разработке и внедрение маркетинговой политики сети;