Приветствую всех! Меня зовут Мария Груздева. Я - организационный консультант, психолог, Executive&Team Coach. Более двадцати лет моей жизни связано с практическим опытом работы в бизнесе, из которых десять в качестве CEO и основателя консалтингового агентства. Специалист в области индивидуального и группового психологического консультирования. В качестве Executive Coach работаю с первыми лицами компаний.
Старший преподаватель и супервизор Магистерской Программы "Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование" НИУ ВШЭ.
Являюсь автором и разработчиком комплексных программ, тренингов и мастер-классов, связанных с повышением осознанности, эмоциональным интеллектом, coaching-managing, а также имею опыт практической работы с Agile-командами.
Я помогаю своим Клиентам:
1. Повысить личную эффективность,
2. Достигать индивидуальные цели,
3. Справляться с эмоциональным выгоранием,
4. Развить эмоциональный интеллект (EQ) и эмоциональную компетентность (EI),
5. Улучшать эмоциональное качество жизни,
6. Развивать осознанное лидерство,
7. Поддерживать карьерные изменения,
8. Повысить качество взаимодействия на всех уровнях,
А также работаю по Вашим индивидуальным запросам.
Работаю под супервизией. Прохожу личную терапию.
Дипломированный магистр психологии. С 2010 веду постоянную практику организационного консультирования, являясь Executive&Team Coach в ряде российских и иностранных компаниях. Сертифицированный коуч ICF, дипломированный тренер Международного Эриксоновского Университета, член Ассоциации специалистов психоаналитического коучинга и бизнес-консультирования.
Основное образование: менеджмент организаций.
Дополнительное образование: The Open University (UK), The European Marketing Confederation, NEWFIELD, Международная Академия Коучинга, ERICKSON COLLEGE INTERNATIONAL (High Performance Leadership, High Performance Teams, Professional Coach), более 150 часов участия в обучающих программах и семинарах.
- методологическая подготовка и проведение занятий курс "Личность и организация"
Старший Преподаватель
- методология и подготовка курса "Техника и практика бизнес-коучинга" НИУ ВШЭ Магистерская Программа "Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование",
- супервизор, Магистерская Программа "Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование".
1. Сопровождение внедрения изменений в организациях на всех уровнях: работа с агрессией и сопротивлением.
2. Диагностика, выявление, анализ и систематизация бессознательных процессов, происходящих в организации и их влияния на результаты деятельности компании.
3. Адаптация руководителей: личная эффективность, развитие осознанного лидерства, эмоциональная компетентность, взаимодействие на разных уровнях.
4.Профилактика эмоционального выгорания.
5.Повышение уровня компетенций руководителей: нематериальная мотивация персонала, управление людьми, наставничество, вовлеченность, эффективность деятельности.
6. Executive Coaching: индивидуальное консультирование по запросам владельцев бизнеса и управленцев высшего звена.
7. Групповые программы в формате решения организационных и проектных задач (для управленческих и проектных команд/групп/StartUp).
Навыки:
- работа с индивидуальной, групповой, командной, организационной эффективностью,
- работа с лидерскими компетенциями, менторинг,
- достижение целей,
- мотивация и развитие персонала,
- карьерное консультирование,
- работа с группами (групповой и командный коучинг, фасилитация, тренинги, стратегические форсайт-сессии).
Тренинг для руководителей: «Коучинг для руководителей: эффективная обратная связь».
Маркетинговое агентство (консалтинговые услуги)
Область ответственности и уровень решаемых задач:
1. Идея бизнеса, бизнес-стратегия, бизнес-планирование, развитие бизнеса, прямые продажи, создание и продвижение новых услуг, организация и проведение стратегических форсайт-сессий,
2. Управление и развитие персонала: коуч-менеджмент, программы мотивации, индивидуальный и командный коучинг, разработка и проведение тренингов,
3. Управление проектами,
4. Разработка маркетинговых стратегий, медиапланирование,
5. Оценка эффективности маркетинговых вложений, бюджетирование, ценообразование,
6. Создание и продвижение бренда,
7. Трейд маркетинг (анализ качества работы торгового персонала, разработка стандартов обслуживания, разработка и реализация программ по стимулированию торгового персонала),
8. Подготовка и организация исследований,
9. Интернет-маркетинг.